Едем, едем на велосипеде! Выбираем детское велокресло


Детское сиденье на раму велосипеда — виды, особенности, отзывы

Поездки на велосипеде с ребенком должны быть максимально безопасными. Как с этим совмещается установленное детское сиденье на велосипед на раму? И насколько безопасно перевозить на нем ребенка?

Как известно, наличие велокресла помогает быстрее привлечь детей к велоспорту и здоровому образу жизни. Дети смотрят, насколько нравится взрослым это увлечение, и постепенно понимают, что ездить на велосипеде – приятно и полезно.

Производители велокресел выпускают изделия для детей от года, а весь возрастной диапазон – масштабен. Тут родители сами решают, до скольки лет крохе ездить на сиденье, установленном на раме.

Важность безопасной перевозки детей

Однако, поездка должна быть не только для обоих пассажиров полезной, но и безопасной. Безопасной она будет только в том случае, если велокресло будет соответствовать следующим критериям:

  1. Защита. Должна быть не только в области ног, но и по бокам. При её наличии резкое торможение наиболее безопасно для ребенка.
  2. Фиксация. Заключается в использовании привязных ремней и определённая фиксация ног, благодаря чему исключается попадание ног в спицы или их травмирования при падении.
  3. Указание возрастных и весовых ограничений. Большинство производителей указывает, что детей можно возить в возрасте от 9 месяцев. По весу – ограничение не более 22кг. Но педиатры утверждают, что возить на велосипеде детей с неокрепшим позвоночником запрещено. Да и наклон спинки у велокресел не регулируется, и от длительных поездок на велосипеде дети быстро устают. Поэтому на общие рекомендации опираться не следует.
  4. Упор для головы. Некоторые крохи могут засыпать во время поездки. Чтобы на кочках или во время торможения резких движений головой за пределы кресла не возникало, наличие упора для головы необходимо.
  5. Возможность перевозить женщинам. Чтобы велопрогулка матери с ребенком была безопасной, велокресла должны быть оптимизированы по форме для удобства и обзорности. Многие бренды уже давно это предусмотрели.
  6. Амортизация. Ее отсутствие может быть травматичным для маленького ребёнка. А вот наличие пары пружин делает поездку более мягкой.
  7. Кресло не должно мешать поворотам руля.

Также следует соблюдать ряд следующих рекомендаций, благодаря которым риск травмировать ребёнка сведется если и не к нулю, то к минимуму:

  • не начинать езду, не одев шлем на голову крохи;
  • не нагружать велосипед дополнительным грузом;
  • перед каждой поездкой контролировать крепление к раме;
  • пристёгивать кроху на все ремни для безопасности;
  • проконтролировать, чтоб во время велопрогулки ребёнок не касался ногами или одеждой движущихся деталей;
  • пока кроха находится в кресле, велосипед нужно поддерживать;
  • закрыть доступ к пружинам, чтоб кроха не защемил пальцы;
  • соблюдать скоростной режим и ПДД во время движения;
  • в вечернее время предпочесть одежду со светоотражающими деталями.

Едем, едем на велосипеде! Выбираем детское велокресло

Велокресло – какое оно?

Ещё совсем недавно альтернативы тому, как перевозить ребёнка на велосипеде практически не было. Подросших детей, которые уже могли крепко держаться сами, возили на багажнике, а детей поменьше – на раме (если таковая имелась у велосипеда). Причём в лучшем случае на раму ставилось детское седло – его вместе с подножками и сейчас можно купить в спортивных магазинах за 120-150 руб. Хотя чаще всего родители обходились прилаженной к раме подушкой или свёрнутым одеялом. В такой ситуации о настоящих семейных велопробегах, тем более на значительные расстояния, и речи быть не могло, ведь с таким «оборудованием» далеко не уедешь.
Появившиеся на рынке детские велокресла

круто изменили ситуацию. Теперь даже годовалый малыш (весом от 9 кг), может отправиться кататься с родителями на велосипеде, даже если у того вообще не будет ни рамы, ни багажника.

Поездка в велокресле для маленького пассажира будет не только удобной, но и самое главное – безопасной. Ведь с одной стороны ребёнок ремнями удерживается в кресле, а потому не сможет из него случайно выпасть на ходу. В свою очередь само кресло надёжно закрепляется на велосипеде и при правильной установке не может от него самопроизвольно отсоединиться.

В случае же падения велосипеда (а такое с двухколёсным транспортом, увы, случается не так уж и редко), кресло позволит малышу обойтись без серьёзных последствий, смягчив ему приземление. Конечно же, у разных моделей велокресел конструкция и степень защиты тоже будут разными, поэтому при выборе следует обратить внимание на наличие следующих деталей, призванных обеспечить безопасность ребёнку

.

Это высокая спинка, глубокая посадка сиденья, боковая защита по всему профилю велокресла – от спинки до подножек. Нужно помнить, что в случае аварии велосипед чаще всего заваливается именно на бок, поэтому, чем больше будет закрыто кресло по бокам, тем меньше пострадает ребёнок во время падения.

Один из немаловажных моментов – защита детских ног

от попадания их в крутящееся колесо велосипеда. Лучше если она будет полной, то есть ноги должны быть закрыты по всей длине с трёх сторон пластиковым корпусом кресла и дополнительно зафиксированы специальными ремешками. Так ноги не соскочат с подставки во время движения, ребёнок не сможет болтать ими на ходу, а в случае падения велосипеда, зафиксированные и закрытые со всех сторон, они не будут травмированы.

Следует обратить внимание и на конструкцию ремней безопасности

. Как минимум в велокресле должен быть поясной ремень. Хотя более надёжными являются трёхточечные ремни, которые удерживают ребёнка за плечи и между ног. Пятиточечные ремни фиксируют пассажира сразу по всем направлениям – по талии, за плечи и между ног. Ремни должны быть регулируемыми по длине и высоте крепления, чтобы они могли подстраиваться под размеры растущего малыша и под его одежду. Запорный механизм замка должен быть сделан таким образом, чтобы в дороге ребёнок не смог самостоятельно расстегнуть ремни и снять их с себя.

На некоторых моделях наряду с ремнями предусмотрен ещё и передний поручень безопасности, такой же, как на прогулочных колясках – деталь не слишком необходимая, но весьма полезная. Поручень удерживает самых маленьких в правильном положении, за него им удобно держаться, а ещё к нему можно подвесить любимые игрушки, чтобы в дороге крохе не было скучно.

К безопасности велокресла прямое отношение имеет и то, насколько оно комфортно для пассажира

. Ведь только сидя в удобном велокресле, ребёнок согласится на продолжительную поездку и получит от неё удовольствие. Если же кресло неудобное, то дети пытаются всеми способами отстегнуться и поскорее вылезти из него, в дороге они быстро устают, начинают капризничать и крутиться из стороны в сторону, нарушая устойчивость движущегося велосипеда – это опасно! Вот почему предпочтительнее велокресла анатомической конструкции, не слишком тесные и с мягким вкладышем внутри. Подлокотники и ручки, за которые можно держаться, позволят пассажиру выбрать для себя наиболее удобное положение, регулируемые по высоте подножки избавят от необходимости держать ноги слишком согнутыми в коленях, мягкие подушечки на ремнях безопасности не дадут им врезаться в плечи, благодаря вентиляционным отверстиям в корпусе кресла, детская спина не будет потеть, даже если на улице по-настоящему жарко. Как известно, в дороге малыши часто засыпают и велосипед здесь не исключение. Спать на ходу будет гораздо удобнее, если спинка или само велокресло может изменять угол наклона до положения «отдых». Откинувшись в кресле, маленький соня выспится на свежем воздухе, прямо не сходя с велосипеда, и дорога не будет казаться ему утомительной. Положения для сна предусмотрены в велокреслах норвежской торговой марки Hamax – модели Hamax PLUS и Hamax Sleepy, которые стоят 4350 и 3700 руб. соответственно. А так же у велокресел Sirius от OkBaby (Италия) – 3500 руб. Кресла Wallaby Evolution и Wallaby Evolution Deluxe от Polisport (Португалия) ценою 3250 и 3450 руб. не только меняют угол наклона спинки, но и могут двигаться по горизонтали, фиксируясь ближе-дальше от водителя, а спинка велокресла Tiger Relax от Bellelli (Италия) за 3700 руб. ещё и регулируется по высоте.

Вперёд или назад?

Готовя на велосипеде посадочное место для своего малыша, нужно определиться с тем, где именно он будет ездить – спереди или сзади от родителя, и уже в зависимости от этого выбрать либо переднее, либо заднее велокресло. Нельзя сказать однозначно, где лучше возить ребёнка – свои плюсы и минусы есть и у того и у другого способа посадки.

  • Так, если ребёнок едет спереди
    , то он всегда остаётся «на глазах» у мамы или отца и в пределах их досягаемости. Это значит, что водитель всегда в курсе, чем занят его пассажир и как он себя чувствует – не уснул ли он, не укачало ли его, насколько интересно для него катание и т. д. При необходимости прямо на ходу ребёнку можно дать носовой платок, поправить ему шлем и т. д.
  • Если карапуз чего-то испугался в дороге (причиной может стать что угодно: и лай приставшей к велосипеду собаки, и неожиданный громкий сигнал автомобиля, и промчавшаяся мимо огромная фура), то его проще будет успокоить, приобняв и погладив.
  • Впередисидящему малышу хорошо видно дорогу, он может держаться за руль и представлять, что это он сам управляет таким большим велосипедом (ну или, по крайней мере, посильно помогает папе или маме). Ещё один плюс передней посадки – незанятый багажник, на котором можно перевозить необходимый в пути груз.

Однако передние велокресла по сравнению с задними меньше в размерах и рассчитаны на меньшую нагрузку. Их грузоподъёмность ограничивается 15 кг (в среднем это вес трёхлетнего малыша), в то время как сзади ребёнок может ездить до тех пор, пока его вес не превысит 22-25 кг (примерно до 5-6 лет). То есть до трёх лет дети могут кататься на велосипеде как спереди, так и сзади, но затем в любом случае, они будут ездить на задних пассажирских местах. Ведь чем крупнее и выше становится ребёнок, тем больше он будет загораживать собой обзор, а на неровной дороге он непроизвольно рискует ударить своей головой родителя в подбородок – если учесть, что малыш едет в шлеме, то удар может получиться довольно ощутимым, тем более на скорости. Более того, везя ребёнка на раме, водителю придётся разводить ноги, чтобы крутить педали, и широко расставлять руки, чтобы удержать руль – долго так ехать будет не удобно, из-за этого у велосипеда заметно снижается скорость и маневренность.

Задние велокресла

в этом плане имеют больше преимуществ – они не влияют на управление велосипедом, не ограничивают повороты руля, а велосипедист может ехать в привычной для себя позе.

Если велокреслом планируется пользоваться не от случая к случаю, а кататься с ребёнком часто, подолгу и не всегда по ровным городским дорожкам, то лучше всё-таки ставить кресло назад, тем более это и безопаснее – при падении велосипеда, сидящий сзади малыш, не окажется придавленным весом своего родителя, а значит не получит дополнительных травм. К сожалению, при передней посадке этого избежать вряд ли удастся – велосипедиста по инерции отбросит вперёд, как раз на ребёнка, пристёгнутого к креслу.

Конечно, сидя сзади, маленькому пассажиру приходится больше смотреть по сторонам чем вперёд, и общаться с папой или мамой ему тоже может быть не очень удобно, но зато и водитель меньше будет отвлекаться от дороги. Ну а решить проблему наблюдения за своим чадом, можно с помощью дополнительного зеркала заднего вида или сопровождающего велосипеда, на котором поедет второй родитель.

Главное – правильная установка

Детское велокресло должно быть правильно установлено и надёжно закреплено на совместимом с ним велосипеде

. Поэтому при покупке велокресла нужно обязательно проверить наличие в комплекте всей необходимой крепёжной фурнитуры и инструкции по установке. Именно в инструкции указываются основные характеристики велокресла, возможные технические ограничения по его использованию, а так же описан порядок сборки и закрепления кресла на велосипеде.

Задние велокресла

допускают два способа установки – на багажник или на подседельную трубу.

Крепление на багажник

внешне выглядит более надёжно, но в тоже время оно и более жёсткое. Такое кресло не амортизирует, а потому во время велопоездки вне асфальта, да ещё на велосипеде, не имеющем собственных амортизаторов, ребёнок спиной и попой будет ощущать все неровности дороги и тряску. Ведь там где во время преодоления препятствий велосипедист привстанет с седла, его маленький пассажир, пристёгнутый к креслу, сделать этого не сможет! Подобная проблема решена в багажном велокресле Hamax PLUS (Норвегия) – у него под сиденьем предусмотрена специальная амортизационная пружина. Преимущества модели BC-07 от Flinger (Тайвань) – предельно допустимая нагрузка в 25 кг, наличие поручня безопасности и более чем доступная цена – 950 руб. Кресло на багажник Wallaroo Deluxe от Polisport (Португалия) стоит 2100 руб. и оснащено трёхточечным ремнём безопасности с мягкими подушечками для плеч. Итальянское кресло на багажник Kitty Back от Bellelli обойдётся в 1850 руб. Модель Little Duck Bac той же марки имеет завышенную спинку, усиленную боковую защиту и стоит чуть дороже – 2000 руб.

Крепление к подседельной трубе

велосипеда осуществляется следующим образом. На саму трубу крепится замок-держатель, в который вставляются до щелчка два стальных «уса», идущих от велокресла. В результате оно как бы зависает над багажником, покачиваясь на этих «усах» во время езды, тем самым хорошо амортизирует, поэтому пассажир едет плавно и мягко.

ВНИМАНИЕ! Во избежание соударений, велокресло нужно ставить так, чтобы между ним и багажником (задним колесом) велосипеда оставалось не менее 8-10 см

. Ещё один плюс подседельного способа крепления – кресла в прямом смысле слова не привязываются к багажнику, а потому могут использоваться практически на любых велосипедах, как с багажником, так и без него. Среди возможных ограничений может быть лишь неподходящий диаметр (слишком маленький или наоборот слишком большой) подседельной трубы и нестандартная форма её сечения (овальная, квадратная). А ещё производители не рекомендуют ставить такое велокресло на велосипед, имеющий задний амортизатор. Более подробную информацию можно найти в инструкции, хотя перед покупкой велокресла, не мешало бы его примерить к своему велосипеду. Нельзя не отметить и достаточно простую и быструю установку/демонтаж велокресла, закреплённого на подседельной трубе. Затратить немного времени придётся только на установку замка – его надо будет надёжно зафиксировать несколькими винтами на нужной высоте. В дальнейшем замок может постоянно находиться на велосипеде, а чтобы вставить в него само кресло, достаточно всего лишь вщёлкнуть в замок стальные «усы». Специальные индикаторы помогут родителям контролировать правильность установки кресла. Кстати, если в семье два велосипеда, то можно купить дополнительный замок и установить его на втором велосипеде. Так родители могут везти своего ребёнка поочерёдно, переставляя велокресло с велосипеда на велосипед. Конечно же, замок должен быть той же марки и модели, что и велокресло. В частности дополнительный замок можно приобрести для велокресел Hamax (его цена 1300 руб.), а так же для некоторых тайваньских кресел за 300-500 руб. Цены на задние велокресла с креплением к подседельной трубе выглядят примерно так. Модель ABS-Walarooот Author (Чехия) стоит 2800 руб., Kiss Basic от Hamax (Норвегия) – 2500 руб., Panda от Polisport (Португалия) – 1100 руб., Pony от Polisport – 2250 руб. Отличительная особенность этого велокресла – удлинённая спинка с высоким подголовником – такая же, как и у кресла с усиленной боковой защитой Mr. Fox Clever от Bellelli (Италия) за 2600 руб. Среди достоинств итальянского велокресла Ergon от OkBaby (2100 руб.) – проветриваемая спинка с высоким подголовником, удобные подлокотники с ручками, 13 положений регулировки подножек.

Передние велокресла

традиционно
крепятся к раме
, причём здесь может получиться тот же жёсткий эффект, что и при креплении кресла на багажник, если велосипед не оснащён амортизаторами. Однако велокресло с таким способом крепления не подойдёт к велосипеду, у которого по верхней трубе рамы проходят тросики тормозов и переключения скоростей, или рама слишком короткая, низкая, наклонная, или вовсе отсутствует. Поэтому если родители всё-таки настаивают на передней посадке ребёнка, им придётся поискать для своего велосипеда кресло, которое крепится к нижней трубе рамы, или на рулевую колонку, или опять же на подседельную трубу. Во всех этих случаях велокресло будет находиться над рамой удерживаемое основным замком и «усами» по тому же принципу, что и задние подседельные кресла. Кстати некоторые передние велокресла (например, Discovery 101 от Hamax за 2100 руб.) допускают двоякую установку – как лицом к дороге, так и спиной к ней. Правда, практика показывает, что данная опция не находит своего применения у велородителей, так как ехать лицом к лицу со своим чадом им не удобно. Особенность модели Kangaroo от Polisport (1300 руб.) – передний держатель для ребёнка в виде миниатюрного руля. Это кресло крепится на нижнюю трубу рамы или на рулевую колонку (стакан) так же как и другая передняя модель от Polisport – Quokka за 2150 руб. Данное велокресло оснащено передним высоким поддерживающим столиком с мягкой обивкой – если малыш уснул в пути, он может положить сюда голову. У кресла за 1550 руб. Pulcino от Bellelli (крепление на рулевую колонку) степень защиты минимальная: невысокая спинка, поясной ремень, отсутствует защита для ног. В то время как модель Sitty front той же торговой марки отличается наличием высокой спинки, хорошей боковой защитой и защитой ног. Имеет крепление на нижнюю трубу рамы и стоит 2100 руб. Примерно такая же цена (2000 руб.) и у переднего велосипедного кресла Orion от OkBaby (Италия). Крепится оно к рулевой колонке, оснащено съёмным фронтальным поручнем безопасности, обеспечивает ребёнку защиту ног по всей их длине. Переднее велокресло SF-908Е от Sheng Fa (Тайвань) стоит всего 880 руб. и крепится на подседельную трубу («усы» и замок выводятся за спинку кресла). Китайские велокресла с креплением непосредственно к раме можно купить от 750 руб.

Всё продумано!

Везя на велосипеде ребёнка нужно соблюдать повышенную осторожность. Велосипед должен быть видимым для остальных участников движения, а значит просто необходимо оборудовать его соответствующими светоотражателями

и по возможности красным предупредительным
флажком
на длинной штанге, передним и задним
фонарями
. Кстати есть велокресла, в спинку которых уже вмонтирован задний (красный) фонарь. Работает он от батареек в трёх режимах: «Горит постоянно», » Мигает», «Выключен». Кроме того, под рукой родителя-велосипедиста всегда должны быть
велоаптечка
и основной
ремкомплект
для велосипеда. Детское кресло тоже желательно дополнить, обеспечивающими безопасность и комфорт,
аксессуарами
. В велосипедную экипировку ребёнка
обязательно
должен входить детский
защитный шлем
. Чтобы защита действительно работала, шлем должен быть правильно подобран по размеру и достаточно туго застёгнут на голове. Кстати, за счёт внутренних регулировочных ремешков детский шлем может «вырасти» по обхвату головы на целых четыре размера, а, следовательно, прослужит он ни один год, причём ребёнок может надевать его не только в качестве велозащиты, но и для катания на роликах. Для того чтобы понравиться ребятам и чтобы они без проблем надевали шлемы, их делают цветными, яркими, с забавными мультяшными рисунками. Конечно же, лучший пример для детей это пример их родителей, которые сами ездят на велосипеде исключительно в шлемах. Самые простые детские защитные шлемы стоят от 250 руб., в то время как фирменные обойдутся в 800-1000 руб. Их основные преимущества – качественный пластик снаружи, мягкая противоударная защита внутри, продуманная система вентиляционных отверстий, хорошая посадка на голове.
ВНИМАНИЕ! Нельзя использовать вместо велошлема какие либо другие шлемы или каски (спортивные, строительные и т. п.). Они не смогут обеспечить ребёнку должную защиту.
Хорошим дополнением к велокреслу (особенно если у него не откидная спинка) станет детский
C-образный подголовник
– мягконабивной или надувной. Такие подголовники продаются в качестве аксессуара к детским автокреслам, но вполне подойдут и для использования в велокресле. Уложенный вокруг шеи, подголовник будет мягко и безопасно поддерживать голову малыша во время сна, не даст ей наклоняться в бок, свешиваться и болтаться из стороны в сторону. Ведь спать так
малышу не только неудобно, но и опасно, особенно с учётом того, что на голове у него надет шлем, а это ещё дополнительные 250 г нагрузки на его неокрепшие шейные позвонки. С подголовником же можно спокойно вздремнуть, пока папа или мама крутят педали. Подголовники от Sevi Baby (Турция), Concord (Германия), Bebe Confort (Франция) и др. стоят порядка 500-750 руб. Даже летом погода изменчива. Спрятать едущего в велокресле малыша от дождя и ветра можно с помощью специального защитного чехла от непогоды
торговой марки Hamax. Чехол выполнен из непромокаемой ткани, имеет капюшон и полностью закрывает собой велокресло с сидящим в нём пассажиром. В свёрнутом виде он не занимает много места, быстро надевается и снимается, и будет полезен для дальних велопоходов. Чехол стоит около 1200 руб., предназначен для всех задних велокресел Hamax, но может подойти и к креслам других марок.
СОВЕТ:
Для защиты от осадков можно использовать так же плащ-палатку или плащ-дождевик из ПВХ-плёнки. Некоторые родители прячут детей под прозрачными дождевиками от прогулочных колясок. Главное аккуратно подбирать полы всех накидок, чтобы они не попали во вращающееся колесо. Если малыш едет спереди, то на руль велосипеда можно установить специальный
защитный экран
Wind Stop от OkBaby (Италия), благодаря которому встречный ветер, дорожная пыль, брызги воды и насекомые не будут портить
малышу впечатление от дороги. Экран выполнен из прочного, но мягкого и не бьющегося материала, поэтому он не может нанести малышу травмы в случае падения велосипеда. Wind Stop стоит примерно 1300 руб., быстро крепится к рулю и так же быстро демонтируется, если велосипедисту нужно будет ехать без ребёнка.

На велосипеде в полной безопасности

  • Производители рекомендуют начинать использовать велокресла для детей не раньше, чем им исполнится 12 месяцев и до тех пор, пока вес ребёнка не превысил предельно допустимую нагрузку кресла. Не рекомендуется крепить дополнительный багаж непосредственно к велокреслу, так как это может привести к превышению максимально допустимой нагрузки и потере устойчивости.
  • Каждый раз перед поездкой нужно проверять целостность велокресла и его основных узлов, а так же правильность его установки и надёжность затяжки крепёжных винтов.
  • Отправляясь в дорогу, не нужно забывать надевать ребёнку велошлем и пристёгивать его ремнями безопасности. Следует так же обязательно проверять, не касается ли ребёнок одеждой или какими-либо частями тела движущихся частей велосипеда – таких как колеса, цепь, тросики тормозов и переключения скоростей, пружины родительского седла и т. д.
  • Во время остановки, велосипед всегда должен поддерживать взрослый человек. Даже если велосипед будет пристёгнут к неподвижной опоре, оставлять малыша сидящим в велокресле одного без присмотра и поддержки недопустимо – это опасно!
  • Для катания на велосипеде ребёнка нужно одевать чуть теплее, чем одет водитель. Ведь, сидя в кресле, малыш не совершает активных движений и его обдувает встречный поток воздуха.
  • ВНИМАНИЕ! Нельзя изменять или модифицировать конструкцию велокресла или его крепёжный механизм. В противном случае безопасность использования велокресла не гарантируется, а риск возникновения аварийной ситуации повышается
    .
  • Надёжность кресла подтверждается европейским сертификатом качества TÜV и соответствующим значком.

Берём на буксир

Малыш уже вырос из велокресла, но ещё не готов отправляться в семейное велопутешествие на собственном велосипеде. Как быть? В этой ситуации может помочь детский прицеп-полувелосипед

. Он предназначен детям от 5-6 (некоторые начинают кататься с 4-4,5 лет) и до 11 лет, хотя при необходимости ездить на нём может и взрослый человек, отрегулировав его по своему росту.

ВНИМАНИЕ! Следует с осторожностью использовать прицеп для детей младше 5 лет. Они ещё плоховато держатся в седле, на длительных маршрутах могут даже заснуть и в итоге упасть с велосипеда, так как ничем не пристёгнуты к нему

. Прицеп представляет собой настоящий велосипед, только без переднего колеса, вместо которого есть складная (для компактного хранения) буксировочная труба, обеспечивающая жёсткую сцепку с родительским велосипедом. Пристегнув полубайк к своей подседельной трубе – мама или папа обычный одноместный велосипед легко и быстро превратит в двухместный тандем. Теперь и в дорогу можно собираться! Ребёнок будет сидеть в седле, держаться за собственный руль и при желании даже крутить педали (хотя это и совсем необязательно, с точки зрения управления), находясь в полной безопасности и под контролем родителя. Не нужно беспокоится о том, что ребёнок ещё не владеет двухколёсным велосипедом – равновесие новоявленного тандема держит родитель на своём ведущем велосипеде. Езда на прицепе-полувелосипеде для ребёнка очень увлекательна. Это и хорошая тренировка, чтобы научиться управлять собственным велосипедом без дополнительных поддерживающих колёсиков, и возможность взять с собой в дорогу свой собственный багаж. Крутя педали можно даже помочь отцу или маме при въезде на горку, ну а если ребёнок устал, он может просто ехать в седле в качестве пассажира и смотреть по сторонам.

Полувелосипеды удобны и выглядят очень оригинально. Стоят они, правда, недёшево. Например, полубайки фирмы Trek (США) обойдутся в 4600-5000 руб.

Буксир

Trail-Gator (США) стоит почти в два раза дешевле – около 2700 руб. Он позволяет буксировать любой велосипед с размером колеса 12″-20″[1]. Буксир крепится к подседельной трубе взрослого велосипеда и в сложенном виде может там находиться постоянно. Основной плюс Trail-Gator в том, что он предоставляет ребёнку свободу выбора: хочешь – самостоятельно катайся на своём маленьком велосипеде, устал – иди на буксир к родительскому байку и дальше можешь ехать в качестве пассажира прицепа.

Говоря о велоприцепах стоит несколько слов сказать и о велотрейлерах

, в которых может ехать совсем маленький ребёнок, начиная с 15-18 месяцев. Трейлер закрыт со всех сторон и защищён от непогоды, дорожной пыли и мусора. Но благодаря большим окнам, у малыша остаётся отличный обзор. В трейлере имеется место для багажа, некоторые модели рассчитаны на перевозку сразу двух детей, многие прицепы могут трансформироваться в прогулочную трёхколёсную коляску. К сожалению, в отличие от стран Европы и Америки, в России велоприцепы-трейлеры до сих пор ещё большая редкость.

[1] 1 дюйм = 2,54 см

Плюсы и минусы размещения детского сиденья на раме

Всего существует 3 типа установки велокресел:

  • на раму;
  • на багажник;
  • на подседельный штырь.

При установке на багажное отделение можно рассчитывать на перевозку ребенка весом до 25 кг, отличную поддержку спины, наличие подножек и исключение снижения маневренности. Но у данных моделей нет амортизации, ввиду чего у ребенка могут в раннем возрасте развиться проблемы с позвоночником.

Если кресло монтируется на подседельную трубу – достигается максимальная мягкость, надёжность, грузоподъемность и безопасность. Но обзор у ребенка будет ограниченным, вождение – несколько неудобным (будут возникать непроизвольные виляния рулём), а общение с пассажиром будет невозможным, родители в таких случаях постоянно останавливаются. Иногда даже приходится устанавливать зеркала заднего вида на руль для визуализации положения ребенка.

Поэтому самым оптимальным методом считается установка кресла на верхнюю трубу рамы. Кроха находится между рулем и родителем, благодаря чему последний полностью контролирует ситуацию.

К другим положительным свойствам относятся:

  • широкая обзорность ребёнка;
  • отличная защита от шума и ветра;
  • высокие амортизационные свойства;
  • контроль взрослым психического или физического состояния малыша.

Однако, существует ряд и минусов размещения детского сиденья на раме:

  • сложность подбора изделия – характеристики каждой рамы различны;
  • в случае столкновения ребенок может пострадать больше взрослого;
  • неспокойные дети елозят в кресле и мешают взрослому сконцентрироваться на управлении.

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir. Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

Виды креплений для перевозки детей на раму

Если делать выбор между креслом и таким видом крепления для перевозки малыша, как седло, то взрослым следует учитывать конструктивные особенности каждого изделия. Недостаточно знать положительные и отрицательные стороны только велокресла.

Седло

Седло считается самым бюджетным решением. Для на чала следует рассмотреть его плюсы.

Достоинства

К ним относится:

  • возможность отличного контроля малыша;
  • обеспечение наилучшей обзорности;
  • дешевизна изделия;
  • диалог с ребёнком будет беспрепятственным.

Недостатки

Однако у данного варианта, по сравнению с велокреслом, имеется множество минусов. А именно:

  1. Отсутствие защиты.
  2. Невозможность фиксации пассажира.
  3. Значительные возрастные ограничения.
  4. Отсутствие упора для головы.
  5. Повороты руля становятся наиболее ограниченными ввиду неудобства.
  6. Амортизация практически минимальная, и заключается только в возможностях седла, ребёнок прочувствует все ямы кочки в полной мере.
  7. Женщинам перевозить крайне неудобно.
  8. Повышенный риск перелёта ребёнка через руль ввиду сдвинутого вперёд центра тяжести.
  9. Невозможность перевозки на основании п. 24.3 правил дорожного движения РФ.

Велокресло

Перечисленными недостатками седла велокресло не обладает. Наоборот, оно обладает обратно пропорциональными характеристиками.

Достоинства

К положительным сторонам относятся:

  • наличие боковой и ножной защиты;
  • возможность фиксации ребёнка ремнями;
  • можно безопасно перевозить крох до года;
  • может включать в себя упор для головы;
  • наличие мягкой и качественной подкладки;
  • женщины могут без затруднения перевозить малыша;
  • за счёт смещения центра тяжести назад при резкой остановке кроха не перелетит через руль;
  • обладает повышенными амортизационными свойствами.

Недостатки

Зачастую кроме того, что ребенок может мешать во время движения, недостатков у данного изделия на раме не обнаруживают.

Но некоторые очень дешевые модели могут обладать следующими отрицательными характеристиками:

  • плохим качеством материалов;
  • пониженным максимальным удерживаемым весом;
  • малой высотой спинки, что не обеспечивает упора для головы;
  • не имеют ручек, за которые кроха может держаться;
  • пластмассовой кнопкой от замочков;
  • плохой защитой;
  • постоянной сбивкой настроек регулировки ремешков подножки;
  • мешают упоры тросиков;
  • заклинивание замков;
  • отсутствие наклеек светоотражателей или их малый размер.

Лучшие фирмы и модели

Исходя из этого, следует рассмотреть несколько производидетелей.

К самым популярным относятся:

  1. Topeak. Все детали тщательно проработаны. Удобно, имеет отличную защиту, небольшую массу и обеспечивает высокую безопасность. Легко снимается и устанавливается. Качественные амортизаторы. Точек соединения к раме – несколько, включая страховочное. Имеется специальный барьер для обеспечения безопасности ручкам крохи и крупный светоотражатель. Женщины отметили удобство управления, не говоря уже о мужчинах.
  2. Hamax. Очередной вид долговечного, удобного и практичного кресла. Детали собраны по европейскому стандарту EN 14344. Крепится как на штырь, так и на багажник. Устанавливается и на подседельные трубы диаметром 28-40мм. Угол наклона может регулироваться, грузоподъёмность – до 23кг. Имеет 3 точки системы безопасности и нагрудный фиксатор. В качестве материала используется нетоксичный прочный пропилен.
  3. Belleli. Выпускает задние и передние модели. Изделия – красивые и очень удобные, имеют качественные широкие ремни безопасности и такие же подножки. Имеют грудные фиксаторы. Возрастные ограничения – от года до семи лет, весовые – до 22кг. Отличается многообразием цветовых гамм.
  4. Britaz&Romer. Считаются одними из самых комфортных и безопасных. Сиденья хорошо регулируются, и надёжно крепятся. Они относительно высокие, и имеют место для упора головы. Легко и надёжно крепятся. Имеют как дорогие, так и бюджетные изделия.

Модели самых известных брендов

Сиденья высокого качества известных брендов стоят от 7000 до 20000 руб. Можно выделить несколько популярных вариантов.

Thule RideAlong mini

Thule RideAlong mini.

Модель шведского бренда относится к группе передних велокресел. Список опций включает следующее:

  • пятиточечная фиксация ремней;
  • поручень;
  • защита замка от случайного открывания;
  • регулировка высоты подножек;
  • чехол из водонепроницаемого материала;
  • индикатор правильности монтажа;
  • защитный экран;
  • козырек.

Комплектуется переходником. Допустимая нагрузка составляет 15 кг. Стоимость составляет около 8000 руб.

Hamax Caress

Сиденье норвежского производителя для монтажа на багажник отличается легкостью установки. Нагрузка возможна до 22 кг. Преимущества модели:

  • пластик устойчив к ударам;
  • регулируется уровень спинки и подножек;
  • кресло трансформируется в спальное место;
  • предусмотрены плечевые накладки.

Продукция бренда отличается высоким качеством, цена данной модели составляет около 11000 руб.

Hamax Sleepy

Отличается повышенным комфортом, подходит для дальних путешествий. Кресло фиксируется на подседельную раму, система крепления имеет амортизацию. Предусмотрен индикатор правильной установки. Другие особенности:

  • присутствует мягкая накладка;
  • спинка переводится в положение сна;
  • трехточечные ремни комплектуются кронштейном и защитой от расстегивания;
  • предусмотрена регулировка подножек.

Средняя стоимость составляет 9700 руб.

WeeRide Kangaroo SafeFront

Кресло португальского производства выдерживает нагрузку до 18 кг. Для установки используется монтажная балка, сиденье фиксируется на нижней или верхней раме. Основные характеристики:

  • пятиточечная система ремней;
  • защита от ветра;
  • в комплект входит мягкая подушка (используется в качестве подголовника или подлокотника);
  • регулировка ножных подставок;
  • легкость монтажа.

Средняя стоимость изделия – 10000 руб.

Britax Remer Jockey Comfort

Кресло совместного производства Великобритании и Германии изготовлено из пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Фиксируется на подседельную трубу. Ограничение по максимальному весу составляет 22 кг. Другие особенности:

  • трехточечный ремень;
  • изгиб для шлема;
  • материалы не содержат токсичных веществ.

Изделие комплектуется мягкой накладкой. Возможна регулировка высоты подножек. Цена изделия составляет около 14000 руб.

Цены, и где купить?

Цена на изделие – не самый последний критерий выбора. В большинстве магазинов она начинается от 1400 рублей, но такие кресла могут быть некачественными или не содержать некоторые важные детали (подножки, нагрудный ремень, дополнительных точек фиксации, качественные амортизаторы).

Дорогие велокресла могут стоить 6500 рублей и более. Все зависит от производителя, качества изделия, списка опций и комплектации. Купить можно в интернет-магазине или любых других точках продаж, специализирующихся на реализации спортивных товаров.

Как сделать детское сиденье на раму своими руками?

Некоторых стоимость готового велокресла не устраивает. И они прибегают к самостоятельному изготовлению.

Для этого потребуются:

  • рама от старого велосипеда или другие стальные трубы;
  • швеллеры из металла;
  • сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • сверло и длинные болты.

Чтоб отрезать и приварить трубу правильного размера, потребуется чертёж. Далее высверливают ряд швеллеров для крепежа и возможности регулировки высоты. Далее заваривают швеллеры и трубы последовательно: сначала несущую конструкцию из швеллеров, а затем уж подножки. По завершению прикручивают сидушку, затягивают крепежные болты.

Существует и другой способ, по которому для изготовления велокресла потребуется:

  • дрель;
  • пластина из металла;
  • болты;
  • скобы;
  • сидушка от пластикового детского стула.

Работа заключается в следующем. Сначала в крыле в области колеса делают отверстие, вкручивают болт, поверх него надевают скобу и закручивают. Следующий этап включает измерение стула, после чего на расстоянии 0,8-1 от его длины от заднего крепления высверливается в крыле отверстия для пластины и в ней по краям.

После этого сидушку высверливают и прикручивают на болты. Завершающий этап – обивка паролоном с мягкими материалами и монтаж ремня безопасности.

Установка детского велосидения на раму

Важно понимать, что установка детского велосидения на раму, сделанного самостоятельно, приводит к понижению уровня безопасности. Поэтому самодельным все-таки стоит предпочесть велокресла, выпускаемыми производством.

Основные модели имеют схожую инструкцию по установке кресла:

  • вставить штопорные штифты под основой кресла;
  • одновременно с этим удерживать его в незамкнутом положении для регулировки;
  • отсоединить подвеску, провернув её вверх;
  • разместить крепёжную скобу над рамой и прикрепить её металлическими подкладками и винтами для крепежа;
  • винты не затягивать до полной регулировки;
  • отрегулировав кресло, затянуть винты.

Отзывы о детских велосидениях

Некоторые родители уже приобрели детские велокресла, и отметили все их достоинства и недостатки:

Во-вторых, на моем агрегате нет функции установки на подседельную раму. Кресло имеет 2 пружины, благодаря чему ребенок практически не чувствует своим только что окрепшим позвоночником все ямы и кочки. В-третьих, мой кроха частенько засыпает в дальних поездках, а данное кресло можно так наклонить, чтоб малыш не кивал вперёд головой. Купила на авито, в дополнение приобрела шлем. Как-то случилось серьезное падение, но травм (кроме легкого испуга) ребенок не получил. В общем, покупкой осталась очень довольна».

Длина ремней безопасности – 12см, регулируемые, как и красные и белые катафорты.Имеет подставки, защищающие от попадания ножек в спицы, и петли. Накладки не очень удобные, их легко снимать, можно стирать. Есть подлокотники и амортизационные пружины. Но кресло очень тяжелое (навскидку около 10кг), через бордюры можно не проезжать, а вставать и перекатывать велосипед, а после – садиться и продолжать движение. Мне это сильно не мешает, я привыкла. Плюсов больше, чем минусов, покупкой довольна».

Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками

Четыре года назад появилась у меня потребность возить ребёнка на велосипеде. Ну в смысле, вдвоём на нужно было съездить в детский садик, в магазин и т.д. Поскольку на тот момент моему сынишке было всего три годика, то на своём трёхколёсном он за мной не поспевал:-). Покопался я тогда в просторах интернета в поисках НЕДОРОГОГО детского велокресла и понял, что оно мне не по карману, поскольку цена на них начиналась от 700грн. Для примера — мой велосипед тогда стоил 840грн.

Решено было обойтись своими силами, поскольку конструкция не такая уж и сложная. Забегая вперёд, скажу что данная проблема оказалась совсем не проблемой. В предыдущих постах была фотография конструкции, которая получилась из старого велосипедного сиденья и алюминиевой пластины.

Конструкция получилась лёгкой, не мешающей передвижению и что немаловажно — быстросъёмной. Успешно перекочевала по прошествии четырёх лет на мой следующий велосипед и теперь вместо подросшего за это время сынишки я перевожу маленькую дочурку.

Итак, возвращаюсь к событиям четырёхлетней давности.

Пошарив у себя в сарае, я нашёл алюминиевую пластину шириной 20мм и толщиной 3мм. Из неё предполагал сделать опоры для ног ребёнка (подножки) и хомут для крепления второго сидения на велосипед. Второе сидение у меня оставалось родное от старого велосипеда. Велосипед — ARDIS Santana. Он хоть и китайский, но довольно безпроблемный.

Жаль, что не осталось фотографий самого процесса изготовления детского «велокресла». Но выложу фото уже готового, думаю не трудно догадаться по фото что к чему. Итак согнул кусок алюминиевой пластины в форму хомута на раму. В ушках дрелью проделал отверстия для крепления сидения. Отверстия напильником расширил до квадратных, поскольку оська крепления сидухи квадратная. Закрепил этим хомутом на раме велосипеда второе седло. Расстояние от него до руля потом выбирается по посадке ребёнка. В качестве прокладки между хомутом и рамой выступил кусок линолеума.

Для подножки использовал всё тот же кусок алюминиевой пластины. Отрезал 230мм, просверлил два отверстия для крепления её двумя болтиками от держателя бутылки. Сверху к ней прикрепил на двух болтиках металлическую трубку диаметром 10мм. Не знаю от чего была трубка — просто в сарае давно болталась без дела. Сверху трубки натянул оплётку от водяного шланга — чисто в декоративных целях. Закрепил подножку на раме вместе с держателем бутылки.

Способы крепления

Если вы планируете сконструировать стационарное велокресло, проще всего будет приварить необходимые детали к раме велосипеда. Конечно, для этого вам понадобится сварочный аппарат, зато результат будет максимально надёжным. Если же вы стремитесь получить съёмную конструкцию, проще всего будет использовать хомуты. Помните, что желательно использовать несколько хомутов для каждого элемента. В качестве прокладки между хомутом и рамой можно использовать кусочек линолеума.

Велосипедные кресла для ребенка

10 минут Автор: Михаил Скворцов 328

Дети усваивают окружающую информацию налету, и в семье велосипедистов большая вероятность того, что ребенок также заинтересуется велосипедом. Разумеется, до 3-х – 4-х лет маленькое чадо не сможет полноценно управлять даже мини-байком, ведь сколько еще впереди: ходьба, бег, прыжки, кувырки и т.д. Но как быть, если дитя изо всех сил тянется к велику? Большинство родителей-веломанов нашли выход – брать ребенка с собой на покатушки: так он сможет быстрее приучиться к велосипеду и получит массу удовольствий от поездок.

Для безопасной и комфортной перевозки ребенка необходимо дополнительное место – велосипедное кресло. В последнее время этот аксессуар широко распространился среди семей, которые не хотят зарываться в домашнюю рутину, а хотят выкатывать всем вместе на прогулки, пикники и по важным делам.

Узнаем, какими бывают кресла для велосипеда, как правильно подойти к выбору, а также заглянем в любимую рубрику – «сделай сам».

Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
  • Список вещей для велопутешествия

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Разновидности велокресел, их плюсы и минусы

По типу установки велосипедные кресла разделяется на три группы:

  • переднее, с креплением на раму;
  • с установкой на багажнике;
  • задние, на подседельный штырь.

Переднее кресло ставится на верхнюю трубу рамы. Ребенок находится между рулем и телом взрослого велосипедиста. Он прекрасно видит дорогу и то, что происходит по сторонам, хорошо защищен от тряски, ветра и шумов. Для молодых мам, которые лишний раз опасаются оставить свое чадо без пристального взгляда эта сидушка – идеальный вариант. Ребенку нужна помощь, он увидел что-то интересное или, наоборот, испугался – взрослый тут же узнает об этом.

Доступность ребенка в прямой видимости – главное достоинство этих велокресел. Недостатки моделей с креплением на раму:

  • неудобство управления: ребенок может елозить в кресле, задевать руки, мешать концентрироваться на дороге;
  • низкая безопасность при падении или столкновении – все удары достанутся пассажиру в сиденье;
  • кресла не универсальны, сложно подобрать под раму конкретной модели велосипеда;
  • невысокая грузоподъемность – до 15 кг, что соответствует возрасту ребенка 2 – 2,5 года.

Как видим, недостатков предостаточно, поэтому не останавливаемся, а идем дальше рассматривать более безопасные и удобные варианты.

Велосипедное кресло с установкой на багажное отделение байка – универсальный аксессуар для перевозки детей. Высокая грузоподъемность, высота спинки, подставки для ножек ребенка – вот ключевые характеристики, в противоположность передним креслам:

  • максимальный вес – до 25 кг;
  • хорошо держат спину пассажира;
  • подножки предотвращают затекание и усталость ног.

Кроме этого, сиденья с креплением на багажник не снижают маневренность и не отвлекают водителя от дороги. Существенный недостаток один – низкая амортизация.

Используются такие модели там, где предусмотрен багажник, например, на сити-байках.

Детское кресло на велосипед с креплением к подседельной трубе считается самым удобным. Кроме того, это и распространенный вариант. Может устанавливаться на любой велосипед, отличается надежностью крепления и мягкостью.

Преимущества «подседельного» вело кресла:¬¬

  • высокая грузоподъемность (перевозить можно детей до 7 лет);
  • ребенок и кресло не мешают велосипедисту следить за дорогой;
  • удобство: бампер, специальные подножки, амортизация (важно для горного велосипеда);
  • универсальность креплений;
  • безопасность малыша в случае падения или столкновения велосипеда с препятствием.

Также это детское сиденье имеет несколько минусов:

  • ограниченный обзор у ребенка;
  • виляния велосипеда, к которым придется приноровиться;
  • нет возможности следить и общаться с пассажиром при управлении – придется полностью останавливаться.

Впрочем, чтобы малыша было видно как «на ладони», рекомендуется установить на руль зеркала заднего вида.

Кроме плюсов и минусов, при выборе велосипедного кресла необходимо учитывать несколько параметров: конструктивные особенности велосипеда и возраст ребенка. А чем руководствоваться непосредственно при покупке сиденья, узнаем дальше.

Виды креплений детских велокресел

Существует 3 типа крепления велокресла, которые используются в зависимости от предполагаемой нагрузки и конфигурации велотранспорта.

Присоединение к подседельному штырю

Монтаж на подседельную трубу производится с помощью специального замка. Такая установка возможна для передних и задних кресел.

Особенности способа:

  • Кресло хорошо амортизирует, находясь в подвешенном состоянии, что является главным достоинством. Сглаживаются неровности дороги, что делает поездку комфортной для ребенка.
  • Установка возможна на городских, горных и женских моделях велосипедов. На двухподвесные байки данное крепление не рекомендуется, т.к. из-за амплитуды колебаний возрастает риск его износа и поломки.
  • Кресло легко снимается, на прогулке его можно переставлять с одного велосипеда на другой.

Необходимо учитывать диаметр штыря, т.к. на него оказывается давление веса взрослого, сидящего в седле, и малыша в кресле – при превышении нагрузки штырь может сломаться. В случае перевозки детей младше 3 лет данный вид крепления рекомендуется устанавливать спереди, чтобы ребенок находился в поле зрения.

Крепление на руль

Переднее сиденье может монтироваться к рулевой трубе специальной вилкой. Данный вариант крепления можно использовать, если ребенок младше 2 лет, т.к. максимальная нагрузка составляет до 10-12 кг. Недостатком монтажа кресла на руль является отсутствие амортизации, поэтому вариант подходит для езды на короткие расстояния по ровной дороге.

Крепление не универсально, его совместимость с моделью велосипеда следует проверять. Для детей постарше переднее кресло монтируется стальной вилкой на раме (возможна фиксация на подседельной или нижней трубе).

Крепление на багажник

Если сиденье монтируется на блок багажника, то верхний предел грузоподъемности значительно повышается. Вариант является универсальным для различных конструкций велотранспорта, однако установка возможна только на крепкие системы. При отсутствии встроенной в велокресло амортизации данный способ рекомендуется применять только для езды по ровным поверхностям.

Правила выбора кресла для ребенка

Прежде чем выбрать одну из предложенных в магазине моделей, стоит сразу обратить внимание на материал. Велокресло представляют собой пластиковое изделие с поролоновыми и тканевыми вкладышами. На нем не должно быть трещин и подтеков, не очень хороша высокая гибкость материала. Наличие губчатых прокладок обязательно. Это обеспечивает безопасность и комфорт передвижения.

В сиденье ребенку должно быть удобно, при этом не должно оставаться слишком много свободного места. Это негативно влияет на управление велосипедом, ведь малыш будет ерзать. Подножки – весомый плюс к конструкции: это и удобно, и безопасно одновременно.

Обращаем внимание на элементы безопасности: ремень-фиксатор и передний бампер. Последнее важно для задних кресел. При торможении и ремень, и бампер будут сдерживать инерционное движение тела ребенка.

Амортизация. У кресел с креплением к трубе все в порядке – сам тип установки уже подразумевает, что при движении по неровностям детское место будет совершать колебания и гасить удары. Что касается передних и «багажных» сидушек, тут лучше присмотреть модель с амортизаторами или потом установить их самостоятельно. Впрочем, для прогулок с чадом по ровным дорогам и тротуарам они не понадобятся.

Удобство крепления. Вряд ли придется постоянно возить ребенка с собой, а кататься с пустым креслом некрасиво. Именно поэтому оно должно удобно монтироваться на блок и сниматься с него.

Некоторые модели позволяют регулировать наклон. Правда, угол перемещения кресла небольшой, и это правильно: если сместить детскую сидушку слишком далеко назад, то подножки сместятся прямо под седло велосипедиста, а ребенку не на что будет опереться. Малый ход не считается недостатком, хотя и могут возражать, мол, ребенку нельзя будет вздремнуть. Все-таки кресла нужны для перевозки детей по необходимости, открывать им новый мир на покатушках и знакомить с велосипедом. Но никак не для сна.

Волнует также вопрос, сколько стоит хорошее кресло. Модели бывают разные. Не стоит впопыхах брать слишком дешевые товары или чересчур дорогие с ненужными наворотами, вроде погремушек. Основной признак хорошего кресла – когда и материал хороший, и удобство на уровне, и необходимая комплектация есть.

ТОП 7 лучших детских передних велокресел

Выбирая кресло, родители, в первую очередь, думают о безопасности своего ребенка. Это достаточно непростой выбор, учитывая огромное количество всевозможных моделей на отечественном рынке. Прежде чем приобретать это устройство, нужно уделить особое внимание следующим параметрам:

  • Размеру. Зависит напрямую от возраста малыша.
  • Материалу, из которого изготовлено сиденье. Бывают из пластика и из стали. Вторые тяжелее, надежнее и дороже первых.
  • Качеству сборки и комплектующих деталей.
  • Уровню комфорта и безопасности.
  • Дополнительным функциям: наличию амортизации, а также возможности раскладываться.

Остальные моменты, такие как стоимость, производитель и прочие, тоже учитываются при покупке, но имеют второстепенное значение.

В статье описаны 7 лучших детских велокресел на раму по отзывам пользователей. Особое внимание уделено их основным характеристикам, достоинствам, недостаткам, а также средней стоимости. Это описание направлено на то, чтобы после его прочтения людям было легче прийти к решению приобрести тот или иной, лучший по всем показателям вариант для маленьких путешественников.

Velogruz

Недорогой детское кресло на велосипед с фронтальным размещением российского производства. Выдерживает максимальную нагрузку до 35 кг. Подходит детям от года до 5 лет. Его можно подсоединить практически на любой велосипед. Оно хорошо вписывается на раму, немного тяжеловато (вес 3,4 кг), но очень удобно для перевозки малышей. Имеет невысокую стоимость, но это никак не отражается на качестве изделия.

Металлическая конструкция велокресла оборудована пятиточечными ремнями безопасности, что не позволит ребенку выскользнуть из него при езде. Помимо этого, у него очень мягкая, широкое сиденье, регулируемые в двух положениях подножки, а также руль, чтобы чадо могло почувствовать себя полноценным участником дорожного движения.

К нему можно дополнительно приобрести и присоединить ветровое стекло, которое будет защищать малыша от дорожной пыли, сильного ветра, а также вылетающих из-под колес камней.

Velogruz

  • Низкая стоимость.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Подходит ко многим моделям велосипедов.
  • Детский руль в комплекте.
  • Можно дополнительно установить защитное стекло.
  • Комфортное сидение с регулируемыми по росту подножками.
  • Низкое качество чехла, который одевается на спинку кресла.
  • Неаккуратная сборка конструкции, особенно в местах сварки.

Bobike One mini

Европейское кресло на велосипед на раму с прекрасным нидерландским дизайном подойдет для малышей весом от 9 до 15 кг. Благодаря большому количеству расцветок каждый родитель легко подберет подходящий вариант для своего транспорта. Оно может крепиться на обычные велосипеды, у которых рамы диаметром 22-35 мм, а также горные варианты со штоками вилок от 1,1 до 8 дюймов.

Данная модель безопасна так как:

  • Ее сиденье сделана не из ткани, а из водонепроницаемого материала.
  • Трехточечные ремни на плечи имеют надежную застежку и мягкие накладки с антискользящим покрытием, что делает их максимально удобными. Помимо этого, их можно регулировать по длине.
  • Подставки под ноги можно отрегулировать, изменив высоту, без применения каких-либо инструментов.
  • Крепится к раме при помощи системы Click & Go. Для этого необходим входящий в комплект 5-тимилиметровый шестигранник.
  • Имеет прочную двустенную конструкцию.

Если приобрести специальные дополнительные крепления, то велокресло можно будет переставлять с одной рамы на другую.

Bobike One mini

  • Высокое европейское качество сборки и комплектующих.
  • Подходит для разных типов велосипедов.
  • Безопасность конструкции.
  • Разнообразная цветовая гамма.
  • Современный, стильный дизайн.
  • Подходит только для детей до 3 лет.

Polisport BILBY JUNIOR

Очень легкое (вес всего 2,3 кг) велосипедное кресло для перевозки детей во время велопрогулок. Установка осуществляется при помощи крепления к рулевой колонке и рамной трубе (овальной или круглой). Монтаж/демонтаж изделия предельно прост. Есть возможность перемещения его по горизонтали. Изготовлено в Португалии очень качественно, по европейским стандартам.

Расцветку можно выбрать на свой вкус. При этом данный экземпляр устойчив к ультрафиолетовым лучам, т.е. не выгорает на солнце и сохраняет насыщенность цвета на весь период эксплуатации. В кресле есть мягкий чехол, который можно снять и постирать при необходимости. Ножные подставки меняют высоту в пяти положениях. Их легко настроить под рост ребенка. Оно оснащено:

  • Защитным поручнем, который располагается на уровне живота малыша.
  • Наплечными ремнями, фиксируемыми между ног.
  • Специальной защитой для ножек, чтоб они не попали в спицы при езде. При этом ступни крохи фиксируются ремешками.

Polisport BILBY JUNIOR

  • Малый вес.
  • Простота установки.
  • Наличие дуги безопасности и защитных стенок на подставке для ног.
  • Регулировка в горизонтальном положении.
  • Материал, из которого оно изготовлено, устойчив к солнечным лучам.
  • Коротки болты для крепления в комплекте.

Bellelli Rabbit Standard B-Fix

Отличное детское велокресло из Италии со стальным креплением B-Fix, благодаря которому его можно закрепить по ходу движения, как на рулевой стакан, так и на нижнюю рамную трубу с круглым (диаметр от 28 до 45 мм) или овальным (от 28 до 60 мм) сечением. Выдерживает нагрузки до 15 кг. Укомплектовано переходниками для размещения на различных велосипедах.

Комфорт при передвижении достигается за счет съемной подложки из мягкого материала, закрепленной на сиденье, а также благодаря хорошо вентилируемой спинке. Также есть защитные ремешки с прочной застежкой, ножные фиксаторы со стенками и замок, с помощью которого обеспечивается сохранность транспортного средства.

Bellelli Rabbit Standard B-Fix

  • Наличие крепления B-Fix для реализации двух видов монтажа.
  • Хорошая комплектация: защита от угона, переходники для закрепления к разным моделям.
  • Комфортные условия для перемещения малыша.
  • Задняя стенка сиденья оснащена отверстиями для вентиляции.
  • Широкий диапазон рамных диаметров.
  • Ограничение углов поворота руля.

Hamax Observer

Универсальная детское кресло на велосипед с передним креплением на раму или рулевую ось, диаметр которых от 20 до 28 мм. Для установки требуется кронштейн, который есть в комплекте. Используется для перевозки малышей с 9 месяцев и до достижения ими 3-х летнего возраста. Вес самого изделия всего 2,5 кг. На нем ребенку будет удобно сидеть даже во время длительных поездок. Относится к товарам высокой ценовой категории.

Комфорт создается за счет мягкой вставки, регулируемых подножек и фиксации ремнем безопасности с надежной защелкой. Кроха не сможет самостоятельно расстегнуть карабин или выбраться из защитных лямок. Так же на него можно дополнительно приобрести экран, который будет защищать чадо от встречного ветра.

Hamax Observer

  • Противоугонный замок в комплекте.
  • Небольшой вес.
  • Застежка на ремнях хорошая, надежная, ребенок не сможет ее расстегнуть.
  • Цена соответствует качеству.
  • Отсутствие инструкции на русском языке.

Bobike Exclusive Edition mini

Данный образец по своему высокому качеству и характеристикам мало чем отличается от модели Bobike One mini. Это велосипедные кресла одного производителя. Безопасность здесь на первом месте. За нее отвечают регулируемые в трех положениях (по росту), достаточно широкие, мягкие ремни, которые не скользят и не сваливаются с плеч ребенка, а также защелка на них, располагаемая позади спинки кресла. Благодаря этому полностью отпадает вероятность того, что малыш сам ее расстегнет.

Еще одна особенность – наличие небольшого поворачиваемого руля на велокресле. Помимо того, что за него можно просто держаться во время прогулки, его можно крутить, поворачивать – это создаст у ребенка ощущение самостоятельности при езде. При этом оно легче ранее рассмотренного варианта на 0,5 кг.

Его можно оснастить мягким увеличенным подголовником, который пригодится, если чадо заснет в дороге и защищающим стеклом Exclusive.

Bobike Exclusive Edition mini

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Наличие ремней, регулируемых по росту ребенка в 3-х положениях.
  • Малый вес.
  • Застежка на ремнях расположена позади сиденья так, чтобы ее невозможно было открыть с кресла.
  • Возможность присоединения дополнительных аксессуаров для повышения степени комфортности.
  • Нет русскоязычного руководства пользователя.
  • Для установки на горный велосипед требуются дополнительные крепления, которые приобретаются отдельно.

THULE Yepp Mini

Самое дорогое детское кресло на раму из всех, представленных в рейтинге. Оно выполнено из очень прочного, но при этом мягкого водоотталкивающего пластика. Это позволяет снизить уровень вибрации и силу толчков при поездках по неровным поверхностям, а также облегчает уход за ним и чистку. Его легко монтировать практически на любой велосипед. Фиксация ребенка пятиточечным ремнем с подкладкой происходит быстро.

Впереди имеется эргономичная ручка, за которую удобно держаться. На нее также можно подвесить любимые детские игрушки, чтобы малышу было веселее в пути. Это сиденье полностью подстраивается под параметры ребенка: подножки и лямки растут вместе с крохой. Подходит детям, вес которых не более 15 кг.

THULE Yepp Mini

  • Изготовлено из прочного водонепроницаемого пластика.
  • Оснащено гибкой рукояткой.
  • Его габариты меняются по мере роста малыша.
  • Устанавливается на большинство велосипедов.
  • При установке уменьшается градус поворота руля.

Известные производители велокресел

Hamax – линейка удобных, практичных и долговечных детских велосипедных сидений. Исключительное качество материалов и сборки по евро-стандарту EN 14344 позволит радовать чадо не один сезон и даже оставить кресло для следующего малыша.

Сиденье, в зависимости от модели, может крепиться на штыре или багажнике. Для монтажа на багажник понадобится простая деталь – кронштейн-переходник. Диапазон подседельных труб – от 28 до 40 мм в диаметре. Кресло регулируется по углу наклона, высоте и положению подножек. Возраст перевозки – от 9 месяцев до 7 лет, номинальная грузоподъемность – до 23 кг. Трехточечная система безопасности и дополнительный фиксатор на груди. Материал – износостойкий и нетоксичный пропилен.

Выбираем сидение для детского велокресла

Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.

Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.

Как сделать кресло на велосипед своими руками

Самодельные кресла – недорогой вариант посадить малыша на велик, особенно когда под рукой есть и необходимые инструменты, и материалы. Правда, много здесь и не потребуется.

Как сделать переднее сиденье для ребенка своими руками.

Итак, для сборки понадобятся:

  • несколько труб разного диаметра (лучше всего кусок рамы со старого детского велика);
  • металлические швеллеры;
  • сидушка;
  • несколько длинных болтов;
  • сварочный аппарат;
  • сверло.

Для наглядности перед нарезкой и сваркой труб лучше сделать чертеж с размерами.

Просверливаем швеллеры. Это будут отверстия для креплений. Высверлить ряд отверстий, чтобы можно было регулировать высоту.

  1. Несущую конструкцию из швеллеров.
  2. Руль.
  3. Подножки.

Прикрутить седло к верхнему краю Т-образной детали. Изделие готово, осталось установить его на велосипед. Для этого приставляем ее к раме. Два крепежных болта затянуть на вертикальных швеллерах – сверху и снизу от трубы рамы.

Сиденье готово. По желание его можно перекрасить или оклеить.

Заднее велокресло своими руками (на багажник велосипеда с крыльями колес). Для изготовления потребуется:

  • сидушка пластикового стульчика;
  • скоба и болты;
  • металлическая пластина;
  • дрель.

Работаем по следующей схеме:

  1. В крыле колеса под задней частью багажника делается отверстие, в него вставляется болт.
  2. Сверху на винт надеть скобу и закрутить.
  3. Измерить длину стульчика, и на расстоянии 0,8 от его длины от заднего крепления просверлить в крыле второе отверстие для пластины. Далее сделать отверстия по краям пластины.
  4. Просверлить отверстия в сидушке соответственно передним и задним болтам.
  5. Теперь можно крепить стульчак на болты.
  6. Для мягкости пришить мягкую ткань или поролон, для безопасности продеть ремень.

Стоит отметить, что безопасность самодельных детских сидений будет существенно ниже по сравнению с профессиональными, и основная задача взрослого – тщательнее следить за своим чадом.

Будь то покупные или самодельные, велосипедные кресла дают возможность маленькому ребенку получить массу положительных эмоций, узнать много нового и ощутить всю прелесть езды на велосипеде.

Конструируем детское сиденье на велосипед самостоятельно

Для создания сиденья собственноручно понадобятся материалы:

  • трубы разного диаметра (это может быть рама от старого детского велосипеда);
  • сиденье;
  • швеллеры из металла;
  • сварочный аппарат;
  • сверло;
  • длинные болты.

Перед сваркой труб и нарезкой элементов желательно составить чертеж с точными размерами. Сверлом делаются отверстия для креплений в ряд, для возможности регулировки высоты.

Последовательно изготавливаются элементы: руль, несущая конструкция, подножки.

К верхнему краю Т-образной детали прикручивается седло. Далее производится установка его на велосипед. Для этого сиденье нужно приставить его к раме и на вертикальных швеллерах затянуть болты снизу и сверху от трубы рамы.

Самодельное кресло на велосипед для ребенка будет менее безопасным, чем профессиональное сиденье. Основной задачей родителя будет внимательность на дороге и контроль ребенка.

Катаясь на велосипеде с малышом, нужно стараться избегать ям и кочек и участков дороги с оживленным движением. Также желательно не ездить в места, где можно встретить бездомных собак, которые часто бросаются на транспортное средство и могут испугать ребенка. Во время поездок с маленьким пассажиром следует соблюдать скоростной режим и другие правила дорожного движения.

Конструируем детское велокресло самостоятельно

Совместные прогулки с родителями дают возможность ребенку активно развиваться и интересоваться окружающим миром. Однако часто пространство для изучения ограничено пределами детской площадки. Выходом могут стать велопрогулки, которые совместят в себе полезные спортивные упражнения, пребывание на свежем воздухе и развитие.

В семье велосипедистов малыш быстро проявляет интерес к велосипеду, несмотря на то, что до трех лет ему сложно самостоятельно им управлять. Любознательность ребенка нужно поощрять, поэтому многие родители решаются брать его с собой на велосипедные прогулки.

Безопасную поездку с нужным уровнем комфорта ребенку можно обеспечить, оборудовав для него отдельное место – детское сидение на велосипед. Этот аксессуар позволяет брать малыша с собой в развлекательные поездки и по делам.

Виды велосипедных кресел

Прежде чем покупать детское велокресло или изготавливать его собственноручно, нужно разобраться в их разновидностях.

По типу установки сидения бывают:

  1. Передние, оснащенные креплением для рамы. Эти сидения устанавливаются на раму таким образом, что малыш находится между взрослым и рулем. В этом положении он защищен от тряски в дороге и ветра, сопровождающего езду на большой скорости.

  • слишком активный ребенок может мешать управлению велосипедом;
  • низкий уровень безопасности;
  • возможность катать ребенка весом до 15 кг (соответственно возрасту около 2,5 года);
  • сложность подбора кресла под определенную раму.
  1. Задние сидения для установки на багажник. Данный вид кресел универсален. Обладает очевидными преимуществами перед другими:
  • хорошо держит спину;
  • выдерживает вес ребенка до 25 кг;
  • подставки для ног помогают избежать отеков.

  1. Кресла для крепления на подседельный штырь. Они считаются самыми удобными, поэтому их чаще всего можно встретить на дороге.«Подседельное» сиденье на велосипед отличается следующими плюсами:
  • универсальность крепежных элементов;
  • высокая грузоподъемность;
  • пассажир не мешает обзору дороги;
  • высокий уровень безопасности.

Из-за особенностей конструкции и места установки детское сиденье будет ограничивать видимость ребенку, что может не понравиться малышу, который любит смотреть на дорогу. Также родителю и ребенку будет сложно общаться между собой во время езды.

При выборе сидения нужно брать во внимание конструктивные нюансы транспортного средства, возраст и комплекцию ребенка. При желании можно сделать детское кресло для любого велосипеда своими руками.

Рейтинг качественных детских велосипедных кресел

Недорогие модели

Sheng Fa YC-801

Бюджетная модель от тайваньского производителя. Максимальный вес перевозимого ребенка – 25 кг. Кресло снабжено ремнями безопасности. Крепится на багажник. По мнению пользователей, это удобное и комфортное для детей устройство.

Sheng Fa YC-801

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Легко устанавливать;
  • Есть защита от попадания ног в колесные спицы;
  • Весит немного;
  • Компактное.

Недостатки:

  • Не очень удобная система крепления для ног.

Средняя цена: 2500 руб.

M-Wave SF-928L

Модель предназначена для ребенка до 7 лет, весящего до 22 кг. Устанавливается на багажник взрослого велосипеда. Безопасность обеспечивается ремнями и специальной рукояткой.

M-Wave SF-928L

Достоинства:

  • Мягкая подстилка;
  • Высота подножек регулируется;
  • Все крепления в комплекте;
  • Защита для предплечий ребенка;
  • Бюджетный вариант.

Недостатки:

  • При коротком багажнике водитель будет задевать подножки кресла при езде.

Средняя цена: 2470 руб.

Vinca Sport VS 801

Рассчитано на ребенка с массой тела до 22 кг. Монтируется на багажник. Сиденье имеет удобную форму и снабжено снимающейся мягкой накладкой. Трехточечный ремень и защита для ног обеспечивают безопасность малыша.

Vinca Sport VS 801

Достоинства:

  • Регулируемая высота подножек;
  • Поручень безопасности;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Пока не обнаружено.

Средняя цена: 2700 руб.

Модели средней ценовой категории

Bellelli Rabbit Sportflix

Устройство подойдет для перевозки детей возрастом до 4 лет весом до 15 кг. Мягкая накладка для сидения обеспечивает дополнительный комфорт. Стальное крепление имеет опцию «контроль», способную защитить кресло от кражи. Крепится на раму.

Bellelli Rabbit Sportflix

Достоинства:

  • Хорошее качество;
  • В комплекте ключ для демонтажа;
  • Универсальный крепеж;
  • Регулировка по высоте подставок для ног;
  • Есть фиксация голеней.

Недостатки:

  • Ремни безопасности могут спадать.

Средняя цена: 3800 руб.

Polisport Bilby Junior

Велокресло подойдет малышу весом до 15 кг. Крепится к раме, диаметр трубы которой должен составлять 22-40 мм. Для безопасности поездки модель оснащена трехточечными ремнями и поручнем.

Polisport Bilby Junior

Достоинства:

  • Подножки можно отрегулировать по высоте;
  • Есть мягкий вкладыш на сиденье;
  • Отдельно можно приобрести защитное стекло;
  • Изготовлено согласно европейскому стандарту;
  • Не выгорает.

Недостатки:

  • Устанавливается не на все рамы.

Средняя цена: 3999 руб.

Author Bubbly Maxi CFS

Модель крепится на багажник (требуемая ширина составляет от 120 до 175 мм) и рассчитана на ребенка весом до 22 кг. Система безопасности маленького пассажира состоит из трехточечных широких ремней, бортов, оснащенных подлокотниками и защиты для ног.

Author Bubbly Maxi CFS

Достоинства:

  • Выемка для шлема;
  • Регулируемые подножки;
  • Несколько цветовых вариантов.

Недостатки:

  • Пока не обнаружены.

Средняя цена: 4000 руб.

Модели известных брендов

Thule RideAlong mini

Переднее велокресло. Его основные характеристики – пятиточечные ремни и поручень для безопасности; замок, защищенный от случайного открывания; регулируемые подножки, трехточечное крепление. К сиденью прилагается мягкий водонепроницаемый вкладыш. Легко и быстро устанавливается на велобайк.

Thule RideAlong mini

Достоинства:

  • Индикатор, отражающий правильность установки устройства;
  • Светозащитный экран и защитный козырек в комплекте;
  • Переходник для установки на разные модели велосипедов;
  • Есть различные варианты цветового оформления.

Недостатки:

  • Рассчитана на вес только до 15 кг;
  • Высокая стоимость.

Средняя цена: 8 000 руб.

Hamax Caress

В этом велокресле можно перевозить детей в возрасте от 1 года до 6 лет, максимальный вес которых – 22 кг. Несомненный плюс модели в том, что она «растет» вместе с ребенком: спинка и подножки выдвигаются. Легко монтируется и демонтируется. Устанавливается на багажник.

детское кресло Hamax Caress

Достоинства:

  • Раскладывается в спальное место;
  • У ремней безопасности есть плечевые накладки;
  • Изготовлено из ударопрочного пластика;
  • Высокое качество.

Недостатки:

  • Недешевый вариант.

Средняя цена: 10 820 руб.

Hamax Sleepy

Характеризуется повышенной комфортностью: спинку кресла можно перевести в положение для сна под углом 12,5 градусов. Трехточечные ремни снабжены дополнительным кронштейном и защищены от самопроизвольного расстегивания. Крепится на подседельную раму.

детское велосипедное кресло Hamax Sleepy

Достоинства:

  • Подножки регулируются по высоте;
  • Есть мягкая накладка для сиденья;
  • Амортизирующая система крепления;
  • Индикатор, сообщающий о правильной установке.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Средняя цена: 10 000 руб.

WeeRide Kangaroo SafeFront

В этой модели можно перевозить малыша весом до 18 кг. Крепится она на верхнюю либо нижнюю раму с помощью специальной монтажной балки. Ремни безопасности имеют пятиточечное крепление. Мягкая подушка спереди может служить подголовником и подлокотником.

WeeRide Kangaroo SafeFront

Достоинства:

  • Прочность и надежность;
  • Подходит для большинства моделей велосипедов;
  • Простота установки;
  • Подставки для ног регулируемые по высоте;
  • Фартук, защищающий от ветра в комплекте.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Средняя цена: 10 000 руб.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: