Москвичи привозят из отпуска с российских курортов коронавирус

Если у вас есть желание выполнить 412 москвич тюнинг, тогда стоит приготовиться к разнообразным проблемам. Тем, кому они не страшны, кто к этому стремится и готов пропасть в гараже на несколько суток эта задача вполне по силам. Пока что главная проблема — недостаток деталей на автомобиль, который придётся решать.

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Технические характеристики душа-топтуна

Максимальная глубина всасывания воды

Зависит от упругости корпуса, чем жестче материал изготовления корпуса, тем большее разрежение он может создать во время увеличения внутреннего объема. Но значительно увеличивать глубину всасывания нельзя. Почему? Дело в том, что при нажатии на корпус насоса придется преодолевать не только давление для подачи воды на определенную высоту, но и сопротивление корпуса.

Рассмотрим особенности работы насоса.

К примеру, вес человека 70 кг. Если для всасывания воды корпус создает разрежение адекватное 15 кН, то для создания давления воды можно будет прилагать усилие не более 55 кН (70 кН – 15 кН). Это значит, что чем больше глубина всасывания, тем меньше высота подъема при одинаковом усилии нажатия на насос. Мы для примера взяли вес взрослого человека.

А если душем-топтуном будет пользоваться ребенок? В связи с такой обратной зависимостью параметров всасывания и напора, конструкторы нашли приемлемый средний вариант. Заводское устройство может поднимать воду не более чем на 50 см, а напор подачи зависит от прилагаемых усилий. Такие параметры позволяют пользоваться душем-топтуном людям с небольшим весом, процесс мытья не требует больших физических усилий.

Максимальная высота подачи воды

Чем больше усилие сжатия корпуса насоса, темы выше создается давление воды. Показатели ограничиваются только весом человека. И конечно, физической прочностью материала изготовления корпуса.

Производительность

Зависит от двух параметров: внутреннего объема насоса и частоты надавливаний. Первый параметр устанавливается производителем, подбираются усредненные значения. Если насос имеет очень большой объем, то для нажатия на камеру человеку нужно не «топтаться» на месте, а высоко поднимать ноги. Это неудобно, конструкторы не пошли таким путем увеличения производительности подачи воды.

Средние параметры насоса подобраны с таким расчетом, чтобы объем выдавливаемой воды из одного насоса был непрерывным до включения в работу второго насоса. Но это не значит, что частоту надавливаний можно увеличивать до бесконечности. Дело в том, что процесс наполнения насоса занимает время, надавливать на корпус насоса можно только после того, как весь его объем наполнится водой. От производительности зависят и габаритные размеры.

Заводские модели изготавливаются из прочной резины, впускной и выпускной клапаны устанавливаются на специальных жестких элементах. Найти в магазине резину, подходящую по физическим характеристикам почти невозможно. Кроме прочности, ее ведь нужно герметично зафиксировать на боковинах, согласовать длину и диаметр, обеспечить устойчивость и долговечность. В связи с такими проблемами мы предлагаем иные варианты самостоятельного изготовления душа-топтуна.

Имея эти знания можно приступать к самостоятельному изготовлению душа-топтуна. Мы рассмотрим два варианта устройств, оба имеют свои достоинства и недостатки.

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Изоляция от шума

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Москвичи привозят из отпуска с российских курортов коронавирус

Отдыхающие в поселке Кабардинка на побережье Черного моря столпились у палатки с шашлыками, июль 2020 года. Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Москвичка Алия свой отпуск как и многие в этом году провела на российских курортах. Вместе с подругой летала в Краснодарский край. Отдыхали в анапском поселке Нижнее Джемете и Геленджике, ездили в Сочи. 20 июля она вернулась в столицу.

— По пути домой начала сильно кашлять, постоянно хотелось спать. Я подумал, что простыла — продуло кондиционером. С подругой все нормально. Я бы не беспокоилась, но близкие настояли, чтобы я пошла в больницу. Тест показал: коронавирус. Недомогание быстро прошло, поэтому меня отправили домой, — рассказала девушка корреспонденту kp.ru.

Спутница Алии тоже сдала тест, но он показал отрицательный результат. Собеседница «КП» работает маркетологом на удаленке, поэтому соблюдение карантина для нее не проблема. Москвичка разрешила назвать ее имя и опубликовать ее фото с закрытым лицом: не хочет пугать диагнозом родных.

— Прокручиваю в голове последние дни отдыха и мне кажется, что недомогание я почувствовала еще на курорте. Но там мы много гуляли, много времени на свежем воздухе. Списывала это на переутомляемость. Но сейчас думаю, что подхватить болезнь я легко могла где-то в гостинице. С подругой мы жили в одном номере, спали на раздельных кроватях. В самолете сидели в разных рядах. На улицах у пансионатов и домов отдыха я иногда замечала машины скорой. Но мало ли зачем вызвали врачей?

Отдыхающие в поселке Кабардинка (входит в состав муниципального образования «город-курорт Геленджик») на побережье Черного моря. Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

В ОТЕЛЕ ВСЕ БЕЗ МАСОК, ТЕМПЕРАТУРУ НЕ МЕРЯЮТ

Гостиницы, в которых побывали туристки, были забиты. Слова девушки подтверждают, например, власти Сочи. По их оценке, места забронированы на 90%. При этом повышенным спросом пользуются отели высокого уровня — некоторые распроданы на 100%

— Пока мы отдыхали, была парадоксальная ситуация: на пляжах толпы. Так много людей у воды я никогда не видела. Люди с 5-6 часов утра занимали место у воды. Объяснение простое — были закрыты все бассейны (работу разрешили с 18 июля — прим.ред.), — рассказывает Алия.

По словам девушки, контроля за отдыхающими с чей-либо стороны они не увидели. Температуру у них не измерили ни в одном отеле, ни в кафе, ни в аэропортах. На обедах в гостиницах был шведский стол, а это значит все выстраиваются в очередь к одному блюду. Впрочем Роспотребнадзор допускает такую форму питания.

— В отелях и кафе все без масок (инструкция Роспотребнадозора разрешает не носить их гостям — прим.ред.). Сотрудники носят через одного. В принципе это объяснимо: когда в тени +30 градусов, о маске думаешь меньше всего, — добавила туристка.

Алия разрешила опубликовать ее фото с закрытым лицом: девушка не хочет пугать диагнозом родных.

НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

Впрочем судить по одной заболевшей москвички о массовости явления трудно. Однако в соцсетях можно найти рассказы жителей других регионов, отпуск которых в России и заражение ковидом произошли в одни даты. Правда публикуются они анонимно в группах типа «Подслушано» и проверить их достоверность сложно.

Корреспондент «КП» позвонил на горячую линию Минтуризма Краснодарского края и поинтересовался, насколько безопасно сейчас приехать на отдых с семьей.

— У нас каждый день более 90 зараженных в день и их становится больше. Я вас не отговариваю, но просто уведомляю — вся информация в открытом доступе. Приезжайте только на свой страх и риск, — как можно тактичнее пыталась говорить оператор.

— Если Роспотребнадзор одобрил работу отелей и открытие курортных зон, значит считают это безопасным, — рассказала «КП» врач-терапевт Ольга Рязанова. —Напомню простые рекомендации: избегать людных мест, иметь при себе чистую маску, антисептик, чаще мыть руки. Отмечу, что на тех же пляжах Краснодарского края куда более вероятно вы подхватите ротавирус (кишечное расстройство — прим.ред.). От него уберегут те же меры гигиены и пристальное внимание к скоропортящимся продуктам, а лучше их вообще не употреблять.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: